вторник, 30 октября 2012 г.

НАЧАЛО

Ну,здравствуйте,давайте знакомиться.Зовут меня Марина.Живу я в городе Скопине,Рязанской обл.Родилась в г.Коврове Владимирской обл.Воспитываю двоих детей,мальчика и девочку.По профессии я портной-закройщик.Шить и творить люблю с детства....т.к.мама моя,да и бабушка(царство ей небесное) тоже этим делом занимались)))наверное досталось мне это по наследству.....Где-то два года назад увидела в инете куклу тильду,так она меня вдохновила,что я решила своей дочке и двум ее подружкам сшить подарки на Новый год......Пыхтела я над ними около двух месяцев.....И наконец-то,вот они,мои красотулечки,мои долгожданные девочки,ШЕДЕВРЫ-думала я тогда....Как же мне не хотелось с ними расставаться.Но,все же пришлось.....А как довольны были дети))))))это наверное наилучшая похвала))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий